С Apple взыскали рекордные 13 млрд евро в пользу властей Ирландии

Антонов опроверг информацию о продаже прав на самолет Мрия китайцам

Стоимость строительства судебного квартала в Петербурге определят эксперты

В Новосибирске продолжат строительство метро

Директор Новосибирского метрополитена Андрей Ксензов рассказал о проекте инвестиционной программы развития метро на 2017−2021 годы. К слову, эта программа была разработана и утверждена постановлением мэрии Новосибирска в 2012 году, региональным правительством 25 декабря 2014 года.

«Планируется продлить Дзержинскую линию, до станции 'Золотая нива', - сообщил подробности Андрей Ксензов. - Достроить перегон до станции 'Березовая роща' от 'Сибирской' до 'Гусинобродской'. Кроме того, завершить левый перегонный тоннель, диной 500 метров. Кроме того, понадобится построить водоочистные сооружения, необходимо закупить лифты и другое оборудование».

Как сказал директор метрополитена, строительство необходимо для безопасности подземки. Интервал движения поездов на этом участке сократится в два раза. Необходимая сумма для реализации этого проекта - порядка 800 миллионов рублей. Поступлений из федерального бюджета на развитие Новосибирского метро не ожидается. Поэтому планируется привлечь средства за счет повышения стоимости проезда на 2 рубля после Нового года.

Напомним, что сейчас проезд в подземке 20 рублей.


Гарюгин: Из-за кризиса люди стали реже ездить в метро

За девять месяцев 2016 года подземкой воспользовались 537,6 млн человек, что на 5 меньше, чем за аналогичный период 2015 года. При этом за три квартала 2014 года было перевезено 557,4 млн человек, 2013-го- 563,2 млн. Как рассказал Владимир Гарюгин, метрополитен провел анализ причин падения пассажиропотока. В итоге оказалось, что снизились перевозки через привокзальные станции. «Из-за кризиса падает миграция населения», - предположил начальник метрополитена.

Доходы от перевозки пассажиров за 9 месяцев 2016 года составили 14,18 млрд (в 2015 - 12,7 млрд), расходы выросли с 18,9 млрд до 21,8 млрд.